+7 (950) 810-08-53
с 10.00 до 19.00, сб. и вс. выходной

Условия возврата и обмена

Гарантии и возврат товара

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков товара. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гаратийного срока начинается:

  • со дня передачи товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
  • если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара;
  • для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
  • при дистанционной продаже — со дня доставки товара.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару);
  • товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Обмен товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товарапродавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

 

Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия покупателя по возврату, обмену товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой товар суммы.

Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

 

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого товара и правовой принадлежности покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Форма оплаты

Физическим лицам

Юридическим лицам

Безналичный расчет

1.Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой или наложенным платежём, возврат денежных средств происходит в течении 10 дней после получения заявления от магазина в процессинговый центр.

2. Зачисление денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту Покупателя.

3. На основании письменного заявления от Покупателя

Возврат денежных средств осуществляется:

1. Безналичным расчётом;

2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Платёжная система электронными деньгами

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Наличный расчет

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или банковским переводом по реквизитам Покупателя, не позднее чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии документов подтверждающих оплату товара и паспорта Покупателя.

Безналичным расчётом. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Обращаем ваше внимание!

При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

 

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).

Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк с обратным адресом можно запросить у менеджеров магазина.

Приложить копию документа об оплате, указать в заявлении способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).

Отправить посылку Почтой России или Транспортной компанией.

 

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, в онлайн-чате, по телефону или электронной почте.

Претензии принимаются только по тем товарам, которые были заказаны на сайте opt18.ru.